Перейти к содержанию

Media Direction Group запустила персонализированную рекламу на СТС, ТНТ и Первом канале


Рекомендуемые сообщения

Пилотный проект адресного размещения объявлений ритейлера Lamoda на интерактивном ТВ был реализован на платформах смарт ТВ, HbbTV и IPTV. Персонализированная рекламная кампания на интерактивном ТВ была запущена в России впервые.

«Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня — это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов», — отметила директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda Анна Планина.

Кампания позволила показать рекламу только целевой аудитории, реализовать оплату за реальный просмотр (по модели CPM) и добиться охвата аудитории с ограничением по количеству показов одному пользователю.

«Технология ТVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HbbTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки», — пояснил управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов.

Для размещения использовалась платформа TVID, аналитику для таргетирования предоставил MediaHills. Селлерами выступили Первый канал, «Газпром-медиа» и сейлз-хаус «Эверест». По итогам кампании более 8% телезрителей, взаимодействовавших с рекламой, оставили номер телефона для получения предложения. Конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а CTR составил 3,4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...