Перейти к содержанию

«ВКонтакте» представила новый дизайн «настольной» версии и собственный шрифт


Рекомендуемые сообщения

Социальная сеть «ВКонтакте» представила сегодня новый фирменный стиль: изменения затронули логотип, шрифт и дизайн «настольной» версии. В дальнейшем данная концепция распространится на всю экосистему площадки, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

Фирменный шрифт соцсети получил название VK Sans. Он разработан командой «ВКонтакте» совместно со студией TypeType.Отмечается, что этот шрифт выразителен, легко читается и нейтрально воспринимается в текстах разного настроения и стиля.

vk5.jpg.0878d96f9fc6763eb39c12ecb62fb2c1.jpg

Именно этим шрифтом на кириллице написано название социальной сети в новом логотипе. Имя «ВКонтакте» дополнено привычной иконкой, которая при этом получила более яркое синее исполнение — насыщенные цвета стали частью бренд-платформы сети.

Что касается дизайна «настольной» версии vk.com, то иконки здесь стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый. Цель заключается в унификации оформления, чтобы на всех устройствах соцсеть выглядела похоже и узнаваемо.

«Роль "ВКонтакте" изменилась — сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов, объединённых в одном привычном приложении. Причём каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах "ВКонтакте"», — отмечает руководство социальной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...