Перейти к содержанию

Власти Петербурга оценили работу колл-центра «Триколора» по информированию в период пандемии


Рекомендуемые сообщения

Контактный центр «Триколора» вошел в число социально значимых проектов в Санкт-Петербурге. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тыс. обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей северной столицы.

Вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов и председатель комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили контактный центр «Триколора», где работают порядка 500 операторов, сообщила пресс-служба оператора.Представители городского правительства от лица Петербурга выразили благодарность компании и сотрудникам колл-центра.

В период пандемии Covid-19 на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.

Вице-губернатор отметил, что вместе с правительством города на вызов, связанный с пандемией, быстро отреагировал и бизнес. По его словам, проект по информационной поддержке граждан, запущенный оператором, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.

«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям северной столицы. Отмечу, что мощности контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии», — рассказал директор по продажам и клиентскому обслуживанию «Триколора» Роман Махаев.

Ранее контактный центр «Триколора» стал победителем отраслевого конкурса колл-центров России в нескольких номинациях.Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы центра обслуживают клиентов «Триколора» по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. С 1 октября «Триколор» внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...