Перейти к содержанию

ЦБ выявил новую схему мошенничества с помощью голосового меню


Рекомендуемые сообщения

Центробанк предупредил банки о новой схеме мошенничества, с помощью которой преступники могут получить сведения о клиентах, в частности, об остатках на их счетах.

Все началось с того, что одна из кредитных организаций сообщила о резком росте числа звонков своим клиентам от мошенников, которым была известна точная сумма денежных средств на их счетах.

Оказалось, что злоумышленники совершали телефонные звонки в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя номера клиентов. При звонке с номера клиента они запрашивали у системы сведения по остаткам средств на картах, вводя для этого последние четыре цифры номеров этих банковских карт.

После этого мошенники звонили потенциальным жертвам и представлялись сотрудниками банка. В качестве доказательства своей "подлинности" они сообщали клиентам информацию об остатках денежных средств на их счетах.

Номера телефонов клиентов и их банковских карт были скомпрометированы и распространялись в интернете. В ЦБ считают, что мошенники могли их получить из клиентской базы Joom, которая ранее оказалась в открытом доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...