Перейти к содержанию

В Смоленске абоненты "Билайна" жалуются на сбои интернета и ТВ


Рекомендуемые сообщения

Абоненты услуг интернета и телевидения от "Билайн" в Смоленске вечером 8 сентября 2020 года жаловались в соцсетях на перебои с интернетом. Уточняется, что сбои интернет-доступа начались в 16:30 и продолжались следующие 20 часов.

Отмечается, что в группе "Билайна" в социальной сети "ВКонтакте" представитель оператора оперативно отвечал пользователям, предлагая прислать данные для проверки.

Однако пользователи сообщали, что дозвониться до техподдержки сложно, робот сообщает, что ждать соединения с оператором придется не менее 10 минут. Официальные ответы в группе оператора также приходилось ждать около 1,5 часов.

Представители оператора признавали сбои и анонсировали их устранение в ближайшие несколько часов, в частности, "к 21:30 по мск". Отмечается, что проблемы наблюдались в разных районах города: Нормандия-Неман, Кирова, проспект Строителей и в других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...