Перейти к содержанию

«Яндекс.Маркет» трансформируется в единую платформу онлайн-покупок, вобрав в себя сервис «Беру»


Рекомендуемые сообщения

Компания «Яндекс» сообщила о намерении сформировать на базе площадки «Яндекс.Маркет» единую онлайновую платформу для поиска товаров, сравнения цен и совершения покупок.

В рамках трансформации в состав «Яндекс.Маркета» войдёт сервис «Беру» — он будет доступен в новом разделе «Покупки».Пользователи получат в своё распоряжение единый личный кабинет, где появятся корзина, история заказов и все накопленные «Беру Бонусы», но уже с новым названием — «Маркет Бонусы». Условия доставки и привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся.

После реорганизации «Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями.

Отмечается, что партнёры смогут выбирать наиболее удобный для себя формат работы. Это может быть рекламная модель или полный спектр услуг, когда «Яндекс.Маркет» отвечает за все операции, включая обработку заказов и доставку товаров покупателям.

Работать по новой схеме «Яндекс.Маркет» начнёт с 1 октября. К концу нынешнего года платформа будет продавать и доставлять более 2 миллионов самых разнообразных товаров.

«В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов "Яндекса" и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах», — отмечает компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...