Перейти к содержанию

Российские операторы платного ТВ увеличили абонбазу на 320 тысяч в 1-м полугодии 2020 года


Рекомендуемые сообщения

С 1 января 2020 года российские операторы платного ТВ увеличили свою абонбазу по стране на 320 тысяч домохозяйств, сообщает сегодня "Коммерсантъ" со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Уточняется, что прирост в этой сфере происходит за счет конвергентных предложений (интернет+ТВ+ОТТ-сервисы), в то время как "чистые" ТВ-провайдеры ушли в минус.

Генеральный директор агентства TelecomDaily Денис Кусков озвучил прогноз, согласно которому по итогам 2020 года прирост рынка будет положительным, но окажется меньше, чем в 2019 году. Накануне начала самоизоляции ожидалось, что к концу года операторы смогут набрать максимум 400 тысяч домохозяйств. Общая насыщенность рынка на тот момент приблизилась к отметке 80%.

Со ссылкой на данные аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" "Коммерсантъ" уточняет, что в течение второго квартала 2020 года число абонентов платного ТВ выросло почти на 200 тысяч контрактов, или на 0,4% по сравнению с первым. Относительно аналогичного периода 2019 года рост даже ускорился: в 2019 году второй квартал принес рынку менее 0,1% новых абонентов.

Также сообщается, что к концу второго квартала 2020 года общее число абонентов платного ТВ достигло 45,6 млн. Как факторы роста названы премиум-акции операторов. При этом эти же акции привели к снижению выручки операторов по сравнению с первым кварталом на 1,4% до 26,1 млрд рублей.

При этом аналитики "ТМТ Консалтинг" отметили, что как правило для второго квартала нетипично снижение выручки, и это специфическое явление 2020 года. Средний чек (ARPU) к середине лета упал с 194 рублей до 191. TelecomDaily, напротив, констатировал рост среднего чека на 3%, до 196 рублей, благодаря большему наполнению тарифных пакетов.

По данным TelecomDaily, лидерами по приросту и в первом и во втором кварталах года были "Ростелеком" и МТС. В первом квартале они набрали 72 тысячи и 70 тысяч соответственно, во втором - 140 и 116 тысяч соответственно. При этом лидером рынка платного ТВ остается "Триколор", который сохранил свои показатели на прежнем уровне. "ЭР-Телеком" также не продемонстрировал существенной динамики, спутниковый оператор "Орион" потерял во втором квартале года 53 тысячи абонентов.

Специалисты TelecomDaily также отметили, что за год после перехода России с аналогового вещания на цифровое, платное ТВ в стране набрало меньше 1 млн новых абонентов - 760 тысяч. В начале августа сообщалось, что по версии TelecomDaily, абонбаза платного ТВ в России во II квартале 2020 года выросла на 220 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...