Jump to content

Сервис Zoom был восстановлен спустя 4 часа после начала серьёзных проблем с доступом


Recommended Posts

Служба видеоконференций Zoom вчера вечером (по московскому времени) столкнулась с массовыми сбоями: пользователи в США и Великобритании и в других странах сообщали о проблемах с подключением, но обслуживание было относительно быстро восстановлено — об этом красноречиво свидетельствует страница состояния.

Согласно данным DownDetector, в Северной Америке и некоторых частях Европы сбои начались примерно с 16 часов вечера по московскому времени, а страница состояния Zoom сообщала в то же время о проблемах с пользователями, присоединявшимся к видеочатам и вебинарам.

Примерно в 18:00 компания заявила, что уже «развёртывает исправление», а около 19:15 по московскому времени обновила свою страницу состояния, чтобы сообщить о полном возобновлении работы всех систем.

Компания поблагодарила пользователей за их терпение в официальном канале в Твиттере и отметила, что для большинства пользователей проблемы решены и могут наблюдаться только некоторые трудности с оформлением платных аккаунтов и обновлением учётных записей.

Нарушения в работе служб, которыми пользуются сотни миллионов людей, всегда вызывают большие проблемы. Особенно это касается сервисов вроде Zoom, на которые опираются многие предприятия, организации и учебные заведения для продолжения работы в период карантина.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...