Jump to content

Adobe представит систему маркировки «отфотошопленных» изображений к концу этого года


Recommended Posts

В официальном документе, опубликованном на прошлой неделе, Adobe объявила о своих планах по запуску предварительного тестирования функции, которая будет направлена на ограничение распространения в Интернете отредактированных фотографий, выдаваемых за подлинные. Обсуждение этой возможности началось ещё год назад, когда Adobe совместно с Нью York Times и Twitter учредила инициативу Content Authenticity Initiative (CAI).

Принцип новой системы будет заключаться в использовании системы тегов, которая поможет отследить изображение до его первоисточника. Эти теги будут защищены криптографией. Каждый раз, когда фото редактируется, автоматически будут добавляться соответствующие записи, содержащие полную историю изменений. Adobe считает, что эти метаданные, «вшитые» в фотографию, помогут сдержать распространение дезинформации и поддельных снимков в Сети.

Adobe понимает, что эффективность новой системы будет зависеть от её принятия рынком. Ведь для того, чтобы она работала эффективно, производители камер, создатели контента, разработчики программного обеспечения и социальные сети должны будут обеспечить поддержку предлагаемого CAI и разрабатываемого Adobe механизма.

Edited by душман
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...