Перейти к содержанию

Медиасервис Megogo запустил поддержку пользователей в Apple Business Chat


Рекомендуемые сообщения

Megogo, медиасервис для просмотра онлайн видео, ТВ и прослушивания аудио, анонсировал запуск поддержки пользователей через Apple Business Chat. Теперь пользователи, у которых есть вопросы, комментарии или пожелания к сервису Megogo, смогут общаться со службой поддержки, используя приложение «Сообщения» на любом из своих Apple-устройств: iPhone, iPad, Apple Watch, MacBook.

Для входа в Apple Business Chat, нужно нажать на иконку приложения «Сообщения», используя веб-версию Megogo или же мобильное приложение Megogo для iOS, которое можно загрузить в App Store. Мгновенно откроется диалоговое окно в приложении «Сообщения» для общения с представителем Megogo. Apple Business Chat доступен для пользователей и компаний со всего мира и встроен в iOS 11.3 и более поздних версий.

В версии iOS13 при нажатии на номер телефона Megogo, система предлагает вместо звонка, начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Cообщения», разговор с агентом начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет отвечать на вопросы агента тогда, когда ему будет удобно.

Проект разработан на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware (США). Платформа Corezoid сертифицирована компанией Apple в качестве Messaging Service Provider (MSP) для Apple Business Chat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...