Перейти к содержанию

Абонбаза цифрового ТВ «Билайн» во II квартале выросла на 50%, до 2,3 млн


Рекомендуемые сообщения

Во втором квартале 2020 год абонентская база цифрового ТВ «Билайн» выросла на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 2,3 млн клиентов, сообщил в ходе конференц-колла с аналитиками председатель правления «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), содиректор головного холдинга оператора - Veon - Каан Терзиоглу.

Терзиоглу заявил аналитикам, что клиентская база цифрового ТВ «Билайн» «теперь на 50% больше, чем во втором квартале прошлого года», что соответствует росту других цифровых услуг.

Несмотря на успешный рост аудитории ТВ-услуг, совокупная абонентская база оператора сократилась на 8,4% из-за уменьшения числа абонентов мобильной связи. Терзиоглу сказал, что бизнес «Билайн» в России пострадал от пандемии COVID-19, из-за которой снизились доходы от розничных продаж и роуминга.

Выручка от мобильной связи упала на 9,8% во втором квартале, в то время фиксированная связь продемонстрировала рост на 8,9%, чему способствовало расширение цифровых услуг, включая телевидение.

Общая выручка Veon во втором квартале составила $1,9 млрд, что на 16,3% меньше, чем годом ранее, а EBITDA снизилась на 18,7%, до $809 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...