Перейти к содержанию

Акции Harmonic подорожали на 25% из-за роста OTT-сегмента


Рекомендуемые сообщения

Выручка разработчика решений для телевизионного вещания и OTT Harmonic выросла во втором квартале 2020 года на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $74 млн.

Продажи услуг Harmonic по схеме SaaS выросли на 4,3%, до $31,8 млн. Продажи выросли в двух основных сегментах: кабельного ТВ и SaaS. Клиентская база подписчиков на ПО Harmonic выросла на 136% до 66 клиентов.

Подписчики Harmonic - крупные компании, предоставляющие телекоммуникационные услуги и поставляющие видеоконтент. В частности, решения Harmonic использует китайская вещательная компания Guangdong Radio and Television (GRT) для сервиса телевидения UHD.

Кризис, вызванный COVID-19, оказал давление на показатели Harmonic из-за общего замедления мировой экономики и макроэкономической неопределенности. Один из основных продуктов Harmonic – медиасерверы для трансляции видео в высоком разрешении без задержек.

Они необходимы поставщикам услуг онлайн ТВ, операторам кабельного ТВ, высокопроизводительных систем видеонаблюдения и т. д. Спрос на такие системы, скорее всего, продолжит увеличиваться по мере расширения аудитории OTT-сервисов, запуска сетей 5G и новых инструментов машинного зрения.

На торгах NASDAQ 4 августа акции Harmonic подорожали на 24,91%, до $7,02 за бумагу. Капитализация компании составила $708,39 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...