Перейти к содержанию

Universal и киносеть AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна для релизов в США


Рекомендуемые сообщения

Компания Universal и крупнейшая киносеть мира AMC Theatres заключили сделку, согласно которой Universal приобрела право выпускать релизы в формате премиального видео по запросу (PVOD) поле третьего уик-энда их работы в кинотеатральном прокате, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика".

При этом Universal должна предлагать ленты на PVOD по максимальной цене – не менее $20, а также начислять процент с продаж в пользу AMC.

Ранее между компаниями разгорелся скандал. AMC выступала в защиту кинотеатрального окна длительностью 75-90 дней. Теперь этот срок сократился до 17 дней. Студия Universal считает, что эта мера сможет помочь увеличить окупаемость релизов, а в будущем способствует запуску более рискованных и оригинальных проектов.

Договор Universal и AMC пока касается только американского рынка, однако компании планируют начать переговоры о вариативности дистрибуции в международном прокате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...