Перейти к содержанию

Музыкальный канал O-TV сменил владельца


Рекомендуемые сообщения

79257.jpg.8f6d0ea80bc7b0305812570ed610b4f4.jpg

Телеканал почти за 2,8 миллиона гривен приобрел депутат от «Оппозиционной платформы — За життя» Вадим Рабинович.Согласно данным, Рабинович получил 50% владения телеканалом, которые ранее принадлежали экс-депутату «Блока Петра Порошенко» Александру Бригенцу. Вторая половина компании принадлежит помощнику Рабиновича на общественных началах Андрею Алёшину.

По словам Александра Бригенца, во время его пребывания в Верховной Раде, O-TV набрал почти 10 миллионов гривен долгов. В связи с этим появилась необходимость искать инвестиции, а в данном случае — покупателя, чтобы канал не обанкротился.

В то же время Бригинец отметил, что O-TV был продан Рабиновичу с условием, что канал останется музыкальным, будет транслировать украинскую музыку и действовать в соответствии с законодательством.

Вадим Рабиович поддерживает некодированный информационный канал NewsNetwork, транслируемый со спутника Astra 4A (4,8°E).

О-ТV - первый музыкальный канал на территории Украины, запущенный 24 апреля 1998 года и первоначально транслировавшийся через наземные передатчики UHF-диапазона. В декабре 1998 года он вошел во все кабельные сети Киева и Киевской области. В настоящее время канал также транслируется на спутнике Astra 4A (4,8°E) и закодирован в системе Verimatrix.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...