Перейти к содержанию

Линейное ТВ остается доминирующей формой доставки контента


Рекомендуемые сообщения

Согласно исследованию Omdia, линейное телевидение остается доминирующей формой доставки контента, несмотря на растущую популярность OTT-платформ. В исследовании компании приняли участие телезрители из США, Австралии, Нидерландов, Испании, Италии, Германии, Франции и Великобритании.

Аналитики выяснили, что в 2019 году в США на линейное телевидение приходилось 63% просмотров, в то время как в 2018 году его доля составляла 67%. Исследователи также зафиксировали снижение популярности технологии в большинстве других стран, указанных в отчете.

На фоне пандемии жители всего мира стали больше времени проводить за просмотром телевидения. В 2019 году среднее ежедневное время просмотра видеоконтента для анализируемых рынков составляло 306 минут на человека.

В марте и апреле 2020 года во всех изучаемых странах наблюдалось значительное увеличение медиапотребления. Жители Италии тратили на просмотр телевидения в марте в среднем 346 минут в день, что на 34,1% больше, чем в аналогичный период 2019 года.

Несмотря на увеличение медиапотребления в начале 2020 года, среднее время просмотра линейного телевидения сократилось почти на всех наблюдаемых рынках. Наименьшее падение произошло в Италии – оно составило 4 минуты. Наибольшее произошло в США – 19 минут. Нидерланды – единственный рынок, которого не коснулось снижение популярности линейного ТВ.

"Несмотря на то, что просмотр линейного телевидения сокращается по всему миру, эта форма доставки контента остается доминирующей на многих рынках. В некоторых странах отрыв линейного ТВ от других технологий значителен. Так, в Италии на долю линейного ТВ приходится почти 90% рынка", – заявил аналитик Omdia Роб Мойзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...