Перейти к содержанию

Телеканал "Пятница!" начал применять свою айдентику как рекламный инструмент для брендов


Рекомендуемые сообщения

Федеральный развлекательный телеканал "Пятница!" начинает использовать свою айдентику в качестве инструмента для клиентов-рекламодателей, сообщает телеканал.

pyatnica_ded_ivan.jpg.abcff1692d5c2edc79ad1b251d5bcd26.jpg

Речь идет об использовании анимированного персонажа телеканала по имени Дед Иван, который фигурирует в коротких роликах различной тематики. Собственно тематика меняется в зависимости от времени года, времени суток и актуальных событий, а теперь также от брендов, на продвижение которых направлен ролик.

"Пятница" — это не просто канал, "Пятница" — это бренд! И сейчас мы открыли для наших партнеров уникальную возможность создавать яркие творческие коллаборации в спонсорских спецпроектах: интегрировать продукт, сообщение бренда, в самое сердце канала — это его ID-оформление", - рассказала о сути проекта Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж телеканала.

По ее словам, проект дает возможность для имиджевого акцента в рекламной кампании и увеличения продаж, а также для обозначения нового вектора развития продукта, привлечения новой аудитории и освежения интереса у существующей.

Уточняется, что первым брендом, воспользовавшимся инструментом, стал бренд антибактериальной защиты для всей семьи AURA, принадлежащий Cotton Club.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...