Перейти к содержанию

more.tv запустил социальную кампанию


Рекомендуемые сообщения

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) и видеосервис more.tv в составе НМГ совместно с Консорциумом женских неправительственных объединений запустили социальную кампанию, цель которой – привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, а также к существующим способам ее решения.

Площадкой кампании стал сериал «Чики», новые серии которого выходят еженедельно на more.tv. Каждый новый эпизод сериала сопровождается дисклеймером о присутствующих в сюжете сценах физического и психологического насилия над женщинами, сообщила пресс-служба видеосервиса.

В дисклеймере также указано, что зрители или их знакомые, столкнувшиеся с подобными ситуациями, могут позвонить на всероссийский телефон доверия центра «Анна» для женщин, пострадавших от домашнего насилия.

«"Чики" уже стали одним из главных сериалов года и самым популярным проектом по просмотрам и запросам в интернете в июне. Во второй половине сезона героини сталкиваются со сложными жизненными ситуациями, связанными с применением силы – физической и психологической.

Нам показалось важным привлечь внимание зрительской аудитории к проблемам насилия дома и в обществе. Мы хотим сказать, что даже в таких тяжелых ситуациях помощь есть и просить о ней необходимо», – пояснил генеральный директор more.tv Денис Горшков.

В начале июня сообщалось, что сериал «Чики» от режиссера Эдуарда Оганесяна, главные роли в котором сыграли Ирина Горбачева, Ирина Носова, Алена Михайлова и Варвара Шмыкова, стал самым популярным релизом на more.tv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...