Jump to content

Megogo не зафиксировал оттока абонентов после снятия режима самоизоляции


Recommended Posts

Видеосервис Megogo не зафиксировал оттока абонентов после того, как был снят режим самоизоляции, введенный в связи со вспышкой эпидемии коронавируса. Такое заявление сделал генеральный директор Megogo Виктор Чеканов во время панельной дискуссии онлайн-конференции TeleMultimediaForum 2020.

В ходе мероприятия также высказалась генеральный директор Okko Яна Бардинцева. По ее словам, Okko во время самоизоляции превратился в диверсифицированную цифровую платформу.

Это проявилось в том, что онлайн-кинотеатр стал показывать прямые трансляции шоу, концертов и театральных постановок. Также Okko оперативно запустил производство собственного контента, так как новинки перестали выходить на рынок.

Яна Бардинцева отметила, что во время локдауна посещаемость Okko выросла, однако она ожидает, что будет «откат» пользователей, «который связан и с сезонностью, и с усталостью».

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...