Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Абонентские базы крупнейших видеосервисов сокращаются после ослабления ограничений

Рекомендуемые сообщения

Количество подписчиков крупнейших видеосервисов падает из-за ослабления коронавирусных ограничений. К такому выводу пришли аналитики компании Strategy Analytics.

В рамках исследования "Влияние Covid-19 на SVOD" эксперты опросили более четырех тысяч взрослых американцев. 42% респондентов продолжили смотреть Netflix в мае этого года.

В апреле этот показатель достигал 50%, в марте — 47%. Абонентская база других сервисов, в том числе Amazon Prime Video, Hulu и Disney+, менялась по той же схеме "пандемического пика". А вот Apple TV+ и CBS All Access, напротив, и в апреле, и в мае нарастили базу абонентов.

В Strategy Analytics отметили, что Netflix, который стал самым популярным видеосервисом карантина, после снятия локдауна пострадал больше всех. Аналитики подчеркивают, что платформа привлекла много новых, но, в конечном счете, временных зрителей.

Вице-президент Strategy Analytics Дэвид Мерцер добавил, что видеосервисы в разной степени выиграли во время карантина, однако теперь их первостепенная задача — удержать новых пользователей и продумать стратегию развития контента, которая должна идти "в ногу со временем".

Для многих игроков рынка это может быть непростой задачей, поскольку в производстве контента продолжается кризис из-за коронавирусных ограничений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...