Перейти к содержанию

Disney создала единую рекламную платформу


Рекомендуемые сообщения

Компания Disney приняла решение объединить подразделения, занимающиеся разработкой креатива и созданием рекламы в единую рекламную платформу — Advertising Platforms.

Walt Disney Direct-to-Consumer and International (DTCI) создала новую платформу Advertising Platforms с целью объединить технологии, опыт, ресурсы и команды сейлзов.

Задачей нового департамента будет трансформация форматов с целью повышения вовлеченности и взаимодействия пользователей с рекламой, размещенной на медиаплатформах Disney.

Advertising Platforms объединит команды Hulu и DTCI Advertising Product and Technology. Вместе они займутся разработкой стратегий, технологий, инструментов и продуктов для линейной, потоковой и диджитальной рекламы Walt Disney.

Продвигать новые рекламные продукты будут эксперты из Disney Advertising Sales. Возглавит новое подразделение Джереми Хелфанд, который ранее руководил отделом рекламы в Hulu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...