Перейти к содержанию

Samsung начал в РФ продажи смарт ТВ с поворотным экраном для вертикального контента


Рекомендуемые сообщения

Samsung начал продажи в РФ умных телевизоров The Sero с моторизованным поворачивающимся экраном, оптимизированным для просмотра мобильного контента. Рекомендованная цена The Sero в России - 109 990 руб.

The Sero рассчитан на новое поколение пользователей ТВ – миллениалов, которые просматривают 30% контента с мобильных устройств, говорится в сообщении компании. Телевизор отображает вертикальный контент, включая приложения и социальные сети, в оптимальной ориентации, заполняя им весь экран, без черных полос по бокам.

samsung.jpg.50be2f6c9a8a10abe126463ff99ff378.jpg

При этом за счет функции Tap View и технологии Mobile Mirroring, экран The Sero автоматически поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, так, что контент на экране отображается в соответствии с положением смартфона пользователя. К примеру, если гаджет в вертикальном положении, экран повернется на 90 градусов.

Устройство снабжено 4К QLED-матрицей с диагональю 43 дюйма, поддерживающей технологию AirPlay 2 для сопряжения с устройствами Apple, а также технологию 4K масштабирования на основе искусственного интеллекта. По информации вендора, при масштабировании квантовый процессор Samsung автоматически анализирует входной видеосигнал для сокращения шумов и восстановления потерянных деталей. Звук воспроизводится через 4.1-канальную акустическую систему с поддержкой Bluetooth и Dolby Digital Plus мощностью 60 Вт.

Впервые коммерческая версия The Sero была  представлена на выставке CES в январе 2020 года. Комментируя концепцию телевизора, ориентированного на вертикальное видео, заместитель генерального директора по научной работе ЗАО «МНИТИ» Константин Быструшкин назвал идею Samsung «рекламной фичей с целью привлечь внимание чем-то необычным, но совершенно не нужным большинству владельцев телевизоров». По его словам, предпринятые ранее попытки других вендоров выйти на рынок с такими крутящимися телевизорами успеха не имели.

Главный аналитик РАЭК Карен Казарян охарактеризовал концепт The Sero как «маркетинговый продукт, которых на CES множество», а руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков усомнился в обоснованности самой идеи переноса на большой экран видео из соцсетей, основной принцип которых в том, что их можно смотреть на ходу.

«Подавляющая доля контента на больших экранах — это фильмы, сериалы и спорт, даже в списке UHD-каналов эти направления занимают более 50%, еще 20% занимает познавательный контент и видео о природе. Весь этот контент гораздо удобнее смотреть в горизонтальном формате, поскольку так устроено наше восприятие», — пояснил Сурков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...