Перейти к содержанию

Телеканалы Viasat запустили креативную промо-кампанию


Рекомендуемые сообщения

th.jpeg.ec4f75a4310e8c7d7ec93d1b995dfa49.jpeg

В преддверии лета телеканалы Viasat подготовили креативные "вирусные" промо-ролики в виде 10-серийного мини-сериала "Трое дома, не считая Турман", сообщает пресс-служба компании Viasat.

Проект посвящен тому, как проводят будни на карантине в связи с пандемией и как шутят над этим голливудские звезды Уилл Смит, Джек Николсон и Аль Пачино, а также Ума Турман.

Увидеть креативный мини-сериал можно в пакете ViP на телеканалах ViP Premiere, ViP Serial, ViP Megahit и ViP Comedy, а также на каналах TV1000, TV1000 Action и TV1000 Русское кино и на YouTube-канале. Кроме того, операторы могут скачать входящие в проект ролики для размещения на своих инфоканалах.

Подчеркивается, что "Трое дома, на считая Турман" это не новый голливудский сериал, а креативная промо-кампания телеканалов Viasat, созданная с целью убедить телезрителей оставаться дома в период самоизоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...