Перейти к содержанию

Количество корпоративных ШПД-абонентов в России почти перестало расти


Рекомендуемые сообщения

Проведённое компанией «ТМТ Консалтинг» исследование говорит о том, что рынок широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в сегменте юридических лиц в России практически стоит на месте.

В 2018 году количество ШПД-абонентов в корпоративном сегменте составляло около 1,835 млн. В 2019 году этот показатель вырос всего на 0,3 %, составив 1,840 млн. Рост дохода при этом оказался ещё меньше — приблизительно 0,2 %: если в 2018-м объём отрасли оценивался в 55,3 млрд рублей, то в 2019 году — в 55,4 млрд рублей.

Лидером корпоративного сегмента фиксированного ШПД остаётся «Ростелеком» с долей на уровне 42 % по количеству абонентов. На втором месте находится МТС с 10 %. Затем идут компании «ВымпелКом» и «ЭР-Телеком», каждая из которых контролирует примерно по 6 % рынка.

«Приток выручки в B2G-сегменте в 2019 году был частично нивелирован снижением доходов в СМБ-секторе: рост популярности пакетных предложений, включающих в себя как фиксированные и мобильные услуги, так и облачные решения, привёл к уменьшению доходности каждой из услуг, в частности, ШПД, базовой для всех пакетов услуги», — отмечает «ТМТ Консалтинг».

На развитие корпоративного ШПД-рынка в нынешнем году серьёзное влияние окажет коронавирус, из-за которого сотрудники многих компаний перешли на удалённую работу через Интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...