Перейти к содержанию

Рекламный «Альянс» трёх медиагрупп прекращает существование


Рекомендуемые сообщения

В текущем году истекает срок договоренности между сейлз-хаусами трёх медиагрупп — Ocean Media (StarLightMedia), Evident Media («Медиа Группа Украина») и Space Media (InterMediaGroup). Если не будут созданы новые конфигурации, рекламный «Альянс» прекратит свое существование.

Согласно данным, «Альянс» существует с 2012 года и концентрирует в себе 70% рынка телерекламы. В нем StarLightMedia, InterMediaGroup и «Медиа Группа Украина» работали против сейлера 1+1media — «Глобал медиа групп».

В 2020 году рекламный «Альянс» должен распасться, поскольку вышел срок контракта. Однако, по неофициальной версии, причиной могла послужить потеря рейтингов InterMediaGroup и влияние этого фактора на «Альянс».

«В последние годы в «Альянсе» больше всех терял именно сейлер группы «Интер» — Space Media. Его общая доля в 2019 году просела с 27% до 25%, доля Ocean Media составляет 53%, остаток (22%) — Evident Media», — сказано в сообщении.

Отмечается, что возможность новых конфигураций на дальнейшие годы пока не обсуждается. Вероятно, каждый сейлер в дальнейшем займётся продажей рекламного времени самостоятельно. Не исключено, что медиагруппы могут продлить «Альянс» ещё на год в связи с влиянием карантина на рекламный рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...