Перейти к содержанию

Polsat TV планирует купить польский портал Interia.PL


Рекомендуемые сообщения

Cyfrowy-Polsat.jpg.d630602459cba8ecb4b5e3570e84a093.jpg

Польская медиа-группа Polsat, работающая в секторе коммерческого и платного телевидения, планирует купить польскоязычный интернет-портал Interia, который в настоящее время принадлежит группе Bauer Media Group. Частная польская телекомпания Polsat подписала с Bauer Media Group предварительное соглашение, в котором идёт речь о покупке интернет-портала Interia Group. Об этом сообщает представитель пресс-службы Polsat Томаш Матвейчук.

Закрытие сделки стоимостью в 422 миллиона польских злотых (92.63 миллиона евро) будет зависеть от получения одобрения со стороны антимонопольного органа UOKiK. По словам Матвейчука, сделка будет полностью профинансирована за счёт средств компании Polsat. «Мы – польская компания, которая гордится своим статусом лидера на рынке медиа и телекоммуникаций Польши, – заявил Мирослав Блащик, занимающий пост председателя совета правления компаний Polsat Digital и Polkomtel – оператора мобильной сети Plus.

Покупка компании Interia Group должна стать ещё одной стратегической инвестицией в развитии нашей Группы. Interia Group является лидером в своём сегменте. Поэтому мы с огромным воодушевлением смотрим на новые возможности синергии, которые принесёт данная инвестиция. Мы также ожидаем динамичного развития компании Interia».

В подготовленном компанией Polsat пресс-релизе указывается на то, что компания Interia Group в настоящее время входит в тройку крупнейших игроков в национальном сегменте Интернета – как с точки зрения количества реальных пользователей, так и исходя из количества просматриваемых страниц, а также является лидером по динамике роста. Ежемесячно услугами портала пользуется более 16 миллионов человек, а количество просматриваемых страниц превышает 1.3 миллиарда в месяц.

В пресс-релизе говорится, что покупка Interia является стратегической инвестицией Polsat в области Интернета. Помимо значительного укрепления позиций группы в сфере онлайн-рекламы, она также создаст дополнительный канал для дистрибуции и монетизации контента, производимого для удовлетворения потребностей 34 телеканалов, работающих под логотипом Polsat.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...