Перейти к содержанию

Абонентская база видеосервиса Showtime выросла в полтора раза на фоне пандемии


Рекомендуемые сообщения

Абонентская база стримингового сервиса Showtime выросла почти в полтора раза за последний месяц. Отмечается, что много новых зрителей появилось после того, как 20 марта сервис объявил о бесплатном 30-дневном периоде для тех, кто раньше не пользовался Showtime.

В компании говорят, что смотрение контента выросло на 50%. В частности, количество просмотров сериалов выросло примерно на 50%, а полнометражных фильмов - на 80%. Помимо этого исполнительный директор Viacom CBS Боб Бэкиш рассказал, что компания рассчитывает довести абонентскую базу до 16 млн к концу этого года.

Напомним, что в конце прошлого года Parks Associates опубликовал топ-10 самых популярных видеосервисов в США. Showtime оказалась на седьмой строчке. Ее обошли такие платформы, как Netflix, Amazon Prime Video, Hulu и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...