Перейти к содержанию

НТВ-ПЛЮС – компания, которая работает всегда. И сейчас, когда многие другие на вынужденных каникулах


Рекомендуемые сообщения

НТВ-ПЛЮС — компания, которая в силу своей специфики работает всегда, без выходных и праздников, 24 на 7. Работает она и в эти непростые дни карантина из-за пандемии коронавируса, когда многие на вынужденных каникулах. На вопросы о работе НТВ-ПЛЮС в нынешних беспрецедентных условиях отвечает директор дирекции абонентского обслуживания оператора цифрового и спутникового ТВ Марина Шнейдерман.

- Несмотря на то, что НТВ-ПЛЮС осуществляет круглосуточное вещание, и вашу организацию, вероятно, затронули ограничительные меры?

Марина Шнейдерман: В эти недели все сотрудники НТВ-ПЛЮС, кроме ограниченного числа технических специалистов, чье присутствие на рабочих местах продиктовано производственной необходимостью, переведены на удаленную работу в режиме самоизоляции. Все сотрудники — речь, прежде всего, о работающих удаленно — имеют доступ к корпоративным ресурсам. Благодаря этому обеспечивается штатное функционирование компании. То есть, с точки зрения качества обслуживания ничего не изменилось, абоненты не почувствовали разницу.

- Как работает колл-центр и вообще служба поддержки НТВ-ПЛЮС в дни карантина?

Марина Шнейдерман: Наши абоненты, как и во всех B2C компаниях, контактируют с фронт-офисом. В нашем случае с Дирекцией абонентского обслуживания, которая и удаленно продолжает обеспечивать абонентам тот высокий уровень обслуживания, к которому они привыкли.

Одна из наших приоритетных задач – не только сохранение лидирующих позиций по качеству обслуживания клиентов, но и постоянное повышение уровня сервисных услуг.

В «докарантинные» времена мы активно развивали комфортные для клиентов каналы дистанционного обслуживания. Большинство вопросов абоненты могут решить самостоятельно через Личный кабинет на веб-сайте компании www.ntvplus.ru или в мобильном приложении «НТВ-ПЛЮС Сервис». Приобрести оборудование и заказать установку на удобное, например, «посткарантинное» время можно в интернет-магазине НТВ-ПЛЮС. В случае необходимости клиенты могут получить консультацию специалистов поддержки по Viber, WhatsApp или по электронной почте.

Сейчас сотрудники колл-центра и службы поддержки переведены на удаленную работу. Но поскольку они имеют доступ ко всем необходимым ресурсам, то, как и прежде, готовы отвечать на любые вопросы абонентов по телефону, по почте, через мессенджеры. По сути, единственное изменение в системе обслуживания – это приостановка работы офф-лайн центров продаж.

- Колл-центр и служба поддержки, в том числе онлайн-поддержки – это одно подразделение или разные? Что представляет собой в количественном и качественном отношении колл-центр и служба поддержки НТВ-ПЛЮС? Где они базируются?

Марина Шнейдерман: Колл-центр и служба поддержки – это два отдельных подразделения внутри Дирекции абонентского обслуживания, которые используют разные каналы коммуникаций с абонентами. Колл-центр отвечает на телефонные обращения, а служба поддержки – на сообщения электронной почты и вопросы, поступающие по Viber или WhatsApp. В среднем консультант на телефоне обрабатывает около 100 обращений в день. В дни пиковой нагрузки количество взятых звонков достигает 230 на одного человека.

В месяц консультант принимает около 2 тысяч звонков на входящих линиях или совершает около 3 тысяч исходящих вызовов. Специалисты по информационной поддержке обрабатывают около 5 тысяч письменных обращений в месяц. Колл-центр и служба поддержки территориально находятся в Москве.

- Изменился ли характер обращений пользователей в колл-центр и службу поддержки НТВ-ПЛЮС в последние недели?

Марина Шнейдерман: В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией и введенными ограничительными мерами, НТВ-ПЛЮС до 30 апреля предоставляет абонентам бесплатный доступ к значительной части каналов. Поэтому общее количество обращений немного уменьшилось, но основные вопросы остались прежними: как подключиться к услугам, приобрести или заменить оборудование; изменить подписку; технические вопросы, вопросы об акциях и способах оплаты услуг.

- Хотелось бы также задать вопрос по функционированию онлайн-платформы НТВ-ПЛЮС — нового, но быстро набирающего подписчиков сервиса компании. Кто и как обеспечивает работу онлайн-платформы НТВ-ПЛЮС? Насколько изменилась работа этого подразделения в связи с карантином?

Марина Шнейдерман: Развитием ОТТ-платформы НТВ-ПЛЮС, контентным наполнением сервиса занимается Департамент цифровых продуктов. Специалисты Департамента также переведены на удаленную работу. При этом они имеют онлайн-доступ ко всем корпоративным ресурсам. Поэтому зрители онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС продолжили пользоваться сервисом так, как они привыкли — на всех устройствах и в любом месте, где есть интернет.

Разве только, что всем новым и действующим абонентам в период до 30 апреля 2020 года в связи с режимом самоизоляции был открыт бесплатный доступ к онлайн-пакету «Настрой кино», в который входят четыре очень качественных канала. Но это – приятная новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...