Перейти к содержанию

Проникновение ШПД в России приблизилось к 60 процентам


Рекомендуемые сообщения

Компания «ТМТ Консалтинг» опубликовала результаты исследования российского рынка широкополосного доступа (ШПД) в Интернет: по итогам 2019 года проникновение услуги приблизилось к 60 %.

Сообщается, что количество ШПД-абонентов в сегменте частных лиц в нашей стране достигло 33,4 млн. Объём рынка в прошлом году составил 143,3 млрд рублей.

Для сравнения: в 2018-м эти показатели равнялись 33,1 млн и 137,3 млрд рублей. Таким образом, рост составил соответственно 1,0 % и 4,4 %. Средний доход в расчёте на абонента в течение прошлого года поднялся на 9 рублей, составив 359 рублей.

Крупнейшим российским ШПД-оператором является «Ростелеком». По итогам 2019 года доля этой компании составила 36 % по числу абонентов и 40 % по размеру выручки. На втором месте находится «ЭР-Телеком» с результатом в 12 % и 11 % соответственно. Замыкает тройку МТС — 10 % и 9 %.

«ВымпелКом», находящийся на четвёртом месте, обслуживает 8 % от общего количества ШПД-абонентов в России и контролирует 5 % рынка в плане выручки.

Суммарная доля всех прочих ШПД-операторов составляет 34 % по количеству абонентов и 35 % по размеру дохода.

На насыщенном московском рынке проникновение услуг широкополосного доступа в Интернет по итогам 2019 года составило 88 %, а число абонентов превысило 4,2 млн. Объём рынка составил 16 млрд рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...