Перейти к содержанию

Tele2 запустила бесконтактную доставку SIM-карт в Московском регионе


Рекомендуемые сообщения

Tele2 предложила жителям столичного региона оформить бесконтактную доставку SIM-карт. Бесплатная опция доступна для всех тарифов, представленных на сайте оператора. Tele2 внедряет новые меры предосторожности, чтобы обезопасить клиентов и сотрудников в период распространения коронавирусной инфекции.

Tele2 вводит новый формат взаимодействия сотрудников компании и пользователей интернет-магазина. Во время пандемии жители Москвы и области могут воспользоваться бесконтактной доставкой при заказе SIM-карт на сайте оператора. Cрок доставки составляет от одного до четырех дней. Сервис предоставляется бесплатно.

Чтобы воспользоваться новой услугой, клиенту необходимо оформить заказ на сайте интернет-магазина Tele2 и выбрать в графе «Способ получения» опцию бесконтактной доставки. После оформления заказа с клиентом связывается оператор кол-центра для подтверждения и уточнения адреса и места, где необходимо будет оставить SIM-карту.

Информирование клиентов об оказанной услуге происходит посредством SMS. При выборе бесконтактной доставки клиент может оплатить заказ после его получения. Вместе с уведомлением о прибытии курьера абонент получает напоминание установить мобильное приложение ID.Abonent. С его помощью он сможет оплатить товар и активировать SIM-карту, не выходя из дома.

Данный сервис позволяет удаленно подтвердить подлинность документов. Чтобы активировать SIM-карту и пользоваться услугами связи, необходимо сделать селфи, загрузить фотографию паспорта и подписать договор в приложении. Готовый документ можно скачать по ссылке в SMS.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, отметил: «Наши абоненты ответственно подходят к официальным рекомендациям по борьбе с пандемией коронавируса и остаются дома. В конце марта в столичном регионе мы зафиксировали повышенный спрос на услугу заказа SIM-карт через интернет-магазин.

Сегодня жителям Москвы и области важно своевременно и, главное, безопасно получать все необходимое для организации удаленного режима работы, а также для проведения досуга в домашней обстановке.

Даже с запуском бесконтактной доставки мы предпринимаем дополнительные меры профилактики распространения коронавируса. Наши курьеры всегда приезжают к клиентам в масках и перчатках, а салоны авто проходят регулярную санитарную обработку».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...