Перейти к содержанию

ViacomCBS купил израильского производителя контента


Рекомендуемые сообщения

Медиаконгломерат ViacomCBS Networks International стал полноправным владельцем израильской компании Ananey Communications Group, которая занимается производством контента, а также созданием и дистрибуцией платных телеканалов. С 2016 года ViacomCBS был миноритарным акционером этой компании.

Ananey — давний партнер ViacomCBS в Израиле. В частности, компания управляет местными версиями флагманских телеканалов ViacomCBS: MTV, Comedy Central, Nick Jr. и Nickelodeon. Кроме того, Ananey развивает шесть собственных тематических каналов, для которых производит контент различной направленности — детский, молодежный и развлекательный.

Израильская компания также снимает телепрограммы и сериалы для сторонних площадок. Например, в марте на Netflix вышел четвертый сезон подросткового сериала «Тепличная академия» (Greenhouse Academy), который Ananey делает эксклюзивно для этого американского онлайн-кинотеатра.

В результате сделки Ananey объединится с ViacomCBS. Исполнительный директор израильской компании Орли Атлас-Кац будет работать под руководством Марии Кириаку, президента ViacomCBS по операционной деятельности в Австралии, Израиле и Великобритании.

Основатель и председатель совета директоров Ananey Уди Мирон останется в компании на позиции специального советника. Он также станет главным партнером в новом венчурном фонде Gazella, созданном совместно с ViacomCBS. Фонд будет инвестировать в медиа и компании, которые разрабатывают технологии для производства новых форм контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...