Jump to content

Recommended Posts

Posted

24 марта в онлайн-формате прошла церемония объявления имен лауреатов международной программы номинирования в индустрии контакт-центров «Хрустальная гарнитура». Контактный центр Триколора победил в номинации «Лучшая программа «Голос сотрудника».

В финале номинации «Лучшая программа «Голос сотрудника» (Лучшая программа по работе с персоналом), в который вышли пять участников, Триколор получил награду за проект «Обратная связь как инструмент постоянного развития».

Еще одна номинация — «Среда постоянного развития» был удостоен высокого одобрения жюри в номинации «Лучшая программа обучения и развития». Именно данная номинация в этом году отличалась самой высокой конкуренцией.

Также в пятерку финалистов конкурса в номинации «Оператор года» вышел оператор Контактного центра Триколора Давид Арустамов. На звание лучшего оператора года претендовали в общей сложности почти четыре десятка специалистов.

«Хрустальная гарнитура» — международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, организованная профессиональным сообществом Call Center Guru. За победу в 37 номинациях боролись 310 участников из России, Беларуси, Казахстана и Киргизии.

В этом году конкурс проходил в 16-й раз, Триколор принимает участие второй год подряд. В прошлом году Контактный центр Триколора получил высокую оценку жюри в номинации «Лучший средний контактный центр – 2019».

По информации организаторов Гала-ужин в честь Финалистов и торжественная Церемония вручения призов Лауреатам Хрустальной Гарнитуры в связи с действующими ограничениями на проведение массовых мероприятий, установленных Указом мэра Москвы от 16 марта, предварительно перенесены на 16 июня 2020 года.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...