Jump to content

Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии


Recommended Posts

Российские мобильные операторы вводят новые меры поддержки своих клиентов в связи с продолжающимся распространением коронавируса. Заболевание охватило весь мир: количество инфицированных достигло 392 тыс. в 160 странах. Свыше 17 тыс. человек скончались. В России новый коронавирус выявлен приблизительно у 450 человек.

«Билайн» в рамках поддержки борьбы с коронавирусом предоставит клиентам возможность пользоваться услугами мобильной связи в полном объёме при отрицательном балансе сроком до 30 дней. Это предложение будет актуально для тех пользователей, у которых в силу сложившейся ситуации нет возможности для своевременной оплаты услуг связи.

С 23 марта 2020 года пользователи домашнего Интернета и сервиса «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа также могут пользоваться услугами при нулевом балансе абонентского счёта. Доступ в Интернет к любым ресурсам предоставляется на скорости 2 Мбит/c.

Кроме того, о дополнительной поддержке абонентов объявила компания МТС. С сегодняшнего дня, 24 марта, абоненты оператора могут принимать входящие вызовы, когда на счёте недостаточно средств и номер попал в блокировку. Сервис предоставляется бесплатно, дополнительных подключений и действий от абонентов не требуется.

Компания Tele2 сделала бесплатными мессенджеры для заблокированных за рубежом абонентов. Услуга «Безлимитные мессенджеры за границей» доступна даже при нулевом балансе. Клиенты могут пользоваться возможностью до 6 апреля. В начале следующего месяца компания примет решение о продлении бесплатного периода или закрытии услуги.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...