Перейти к содержанию

Wifly в сотрудничестве с Keenetic выводит на рынок сервис для гостевого доступа к Wi-Fi с функциями расширенной аналитики


Рекомендуемые сообщения

Wifly, разрабатывающая облачные решения для корпоративных клиентов и операторов связи, совместно со своим стратегическим партнером – Keenetic, объявила о запуске нового сервиса flyLogin Self Service для быстрого самостоятельного подключения публичных точек доступа Wi-Fi.

С помощью flyLogin Self Service клиенты сервиса смогут в режиме реального времени получать и анализировать данные о числе и составе пользователей Wi-Fi-сети, находящихся онлайн (или за любой период времени), о новых и повторных посетителях, их демографическом составе и предпочтениях, а также об объеме трафика и других параметрах. Таким образом, это инструмент легальной «оцифровки» гостей бизнеса и создание условий для дальнейших коммуникаций с ними для повышения среднего чека, увеличения лояльности к бизнесу.

flyLogin Self Service может быть интересен предприятиям сферы HoReCa (рестораны, бары, отели), владельцам торговых центров, предприятиям, оказывающим услуги населению (например, парикмахерские, автосервисы, демо-залы, кинотеатры) и т.д. Вместе с тем, возможности данного сервиса смогут задействовать и операторы связи, а также ИТ-компании и системные интеграторы.

Используя этот сервис, предприятия любого масштаба – от ИП до разветвленного бизнеса смогут проводить опросы и маркетинговые акции, быстро создавать брендированные страницы, получать аналитические данные о своих клиентах по различным срезам, максимально полно реализуя концепцию клиентоориентированности и предоставляя своим клиентам высококачественный гостевой Wi-Fi в полном соответствии с законодательством России.

Сервис flyLogin Self Service поддерживается всеми роутерами марки Keenetic. Он доступен для компаний и индивидуальных предпринимателей на всей территории России. При этом первые 10 дней с момента регистрации сервисом можно пользоваться бесплатно.

Чтобы воспользоваться преимуществами flyLogin Self Service, достаточно самостоятельно пройти стандартную процедуру регистрации на сайте Wilfly и принять электронную оферту (бумажный договор подписывать не нужно; авторизация гостей происходит через метод «обратный звонок»). Для удобства клиента при регистрации аккаунта автоматически создается новая зона, формируется текст пользовательского соглашения с необходимыми реквизитами, а на карте отображается соответствующая метка.

Тарификация после пробного периода составляет 49 руб. в день за одно устройство, причем число зон в аккаунте не лимитируется. Важно, что даже при отрицательном балансе доступ к сервису не ограничивается, а статистика по гостевой активности не пропадает и становится доступной сразу после пополнения счета.

«Совместно с нашим партнером, компанией Keenetic, мы создали простой, доступный и при этом крайне эффективный сервис, который даст нашим клиентам возможность сделать свой бизнес более привлекательным для клиентов, – сказал Сергей Несмачный, основатель компании Wifly. Вместе нам удалось соединить действительно востребованные аналитические практики, эффективное управление статистикой, брендинговые возможности и надежность оборудования.

Подчеркну, что наше новое решение полностью гарантирует соблюдение российского законодательства как в сфере регулирования доступа к публичным сетям, так и в области защиты персональных данных».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...