Перейти к содержанию

Ассоциация HbbTV представила спецификацию для адресной рекламы


Рекомендуемые сообщения

Ассоциация HbbTV, занимающаяся предоставлением открытых стандартов через вещательные и широкополосные сети для подключенных телевизоров и телеприставок, выпустила спецификацию HbbTV для адресной рекламы (HbbTV-TA). Предполагается, что это установит стандарт для вещателей и рекламной индустрии.

Ожидается, что результатом станет создание новых бизнес-моделей и новых источников дохода за счет использования возможностей целевой рекламы, которые, по мнению ассоциации, до сих пор были в значительной степени ограничены рекламным рынком в интернете или OTT/стриминговыми сервисами.

Спецификация HbbTV-TA, инициированная в сотрудничестве с DVB, позволит вещателям предоставлять определенным группам аудитории персонализированную рекламу во время коммерческих перерывов, когда "нормальная" реклама в обычной широковещательной ленте телеканала заменяется на экранной основе конкретной целевой рекламой.

Кроме того, адресные телевизионные возможности новой спецификации предназначены для обеспечения функций персонализации и локализации, которые, по мнению ассоциации, откроют улучшенные возможности доступа для людей с нарушениями зрения или слуха.

DVB также выпускает свою спецификацию целевой рекламы, которая дополняет спецификацию HbbTV-TA стандартизированным способом сигнала о возможностях замены рекламы в прямом эфире.

"Выпуск спецификации HbbTV-TA знаменует собой новую главу в цифровой трансформации вещательных компаний. Сохраняя свой уникальный актив обращения к большому массовому рынку, они теперь могут также обращаться к высокодифференцированной аудитории, открывая новые перспективы для роста бизнеса.

HbbTV-TA - это первый открытый стандарт, посвященный таргетированной рекламе в прямом эфире, и он имеет огромный потенциал внедрения в Европе, поскольку рынок в настоящее время сильно фрагментирован с несколькими проприетарными решениями.

Разработка спецификации осуществляется в соответствии с запросами вещателей, что еще раз подтверждает тесную увязку HbbTV с требованиями рынка и потребностями бизнеса", - рассказал председатель Ассоциации HbbTV Винсент Гривет.

Напомним, вещание с использованием функции HbbTV осуществляют федеральные телеканалы: "Первый канал", "Матч ТВ", в июле 2019 года начал вещание с HbbTV телеканал НТВ, в ноябре 2019 года о намерении подключить HbbTV сообщал телеканал ТНТ. Из российских операторов платного ТВ сервис HbbTV предоставляют "Орион", "Акадо Телеком", "Дом.ru".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...