Перейти к содержанию

«Максима Телеком» и «ЭР-Телеком Холдинг» будут совместно развивать публичный Wi-Fi в регионах


Рекомендуемые сообщения

«Максима Телеком» и «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru») договорились о совместном развитии публичных сетей Wi-Fi в регионах. На базе беспроводной инфраструктуры «ЭР-Телекома» в Екатеринбурге и Ульяновске «Максима Телеком» развернула платформу для авторизации и монетизации рекламы.

Рост выручки будет зависеть от количества подключений пользователей. Рекламные форматы платформы — видео, баннеры — нельзя пропустить или обойти, просматриваемость рекламы увеличивается, растет рекламная выручка, объясняет представитель «Максимы Телеком» Анастасия Самойлова.

Кроме того, платформа работает с cookies (фрагмент данных, хранимый на компьютере и используемый для аутентификации пользователя, хранения персональных предпочтений и настроек), то есть собирает деперсонализированные сведения о пользователях, что позволяет сделать рекламу таргетированной. Такая реклама дороже, уверяет она.

С февраля 2020 года платформа MT_free (публичная сеть Wi-Fi «Максимы Телеком») работает на 800 точках доступа «ЭР-Телекома» в музеях, ресторанах, образовательных учреждениях, на рынках и в других общественных пространствах.

«ЭР-Телеком» владеет 18 000 публичных Wi-Fi-точек, а система «Максимы Телеком» работает в 22 городах, в том числе в нескольких аэропортах, на сетях других операторов. В общих планах компаний — развернуть такую сеть еще в 38 городах.

Публичный Wi-Fi поможет выполнить государственный проект «Доступный интернет», а рекламная модель обеспечит окупаемость проекта, убежден гендиректор «Максимы телеком» Борис Вольпе.

В перспективе данное партнерство расширит зону покрытия платформы «Максимы Телеком», а «ЭР-Телеком» получит успешное решение, которое приносит разработчику несколько миллиардов рублей в год, объясняет гендиректор аналитического агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.

В регионах всего 60% абонентов имеют мобильный интернет, так что бесплатный публичный Wi-Fi будет востребован, считает гендиректор ИАА Telecom Daily Денис Кусков.

Рост рентабельности рекламы в публичных Wi-Fi-сетях достигается персонализацией контакта, уверена Елизавета Иванова из рекламного агентства Resolution, сотрудничество операторов даст более широкий охват, что особенно важно для ритейлеров и производителей товаров массового спроса.

Ранее сообщалось, что «Максима Телеком» заключила соглашение с индийской компанией TechnoSatComm о совместном развитии сети Wi-Fi в метро Дели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...