Перейти к содержанию

МТС ТВ в тройке лидеров по абонентской базе


Рекомендуемые сообщения

В этом месяце невозможно не обратить внимания на данные по впечатляющим результатам подключений МТС ТВ, которое вновь становится одним из основных драйверов роста абонентской базы российского рынка платного ТВ.

Второй квартал подряд ТВ МТС присутствует в тройке лидеров платного ТВ России (1-е место – Триколор, 2-е — Ростелеком), потеснив «ЭР-Телеком» и «Орион», и наращивает абонентскую базу на фоне общей стагнации рынка.

МТС ТВ, в свою очередь, в четвертом квартале 2019 г. прибавило 91 тыс. абонентов, и абонентская база этого оператора, таким образом составила 3 млн. 860 тыс. абонентов.

Представитель МТС следующим образом прокомментировала опубликованные ранее в этом месяце ИАА TelecomDaily данные по подключениям, данные по итогам четвертого квартала 2019 г., которые привели выше: «более половины подключений МТС пришлось на абонентов Спутникового ТВ.

Важным драйвером для нас стал вывод на рынок конвергентных решений, совмещающих Спутниковое ТВ и мобильный интернет, востребованных там, где нет фиксированных сетей доступа или услуги в них дороги. Важной составляющей нашего успеха является разнообразный и высококачественный контент за доступную плату уже в базовом пакете».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...