Перейти к содержанию

Okko купил эксклюзивные права на показ «Холопа» до окончания его кинопроката


Рекомендуемые сообщения

Okko приобрел на месяц эксклюзивные права на показ в интернете самого кассового российского фильма «Холоп» до окончания широкого проката. Фильм будет доступен в онлайн-кинотеатре в течение месяца по транзакционной модели (оплата за просмотр), после чего появится в подписке Okko и других видеосервисов.

Продавцом прав выступил производитель фильма, медиахолдинг Yellow, Black & White. В Okko фильм появится 27 февраля.«Холоп» — самый кассовый российский фильм: по данным ЕАИС на 19 февраля, он собрал в стране 3,05 млрд рублей при производственном бюджете 160 млн рублей.

okko.jpg.b83a68af83f434341956a76c1cadd5d5.jpg

Сумма покупки не раскрывается. По словам источников на медиарынке, она может составлять десятки миллионов рублей.«Было бы ожидаемо, если бы “Холоп” появился в родственном YBW видеосервисе Start.

То, что производители решили продать эксклюзив стороннему онлайн-кинотеатру, дает повод считать, что Okko предложил хорошие финансовые условия», — рассуждает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев.

В Start нет продаж отдельных фильмов, только подписка, так что монетизация «Холопа» в интернете пройдет по схеме, когда после проката реализуется самая прибыльная транзакционная модель и только потом — подписка, отмечает гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Вложения в права на высокобюджетные проекты вряд ли окупаются, это делается для наращивания аудитории, считает Александр Нечаев.

«Это не оголтелые инвестиции в наращивание доли рынка, таких покупок все больше, потому что они становятся более рентабельными на фоне борьбы с пиратством, — не соглашается Алексей Бырдин. Минимальное цифровое “окно” или его отсутствие позволяют продюсерам собирать выручку в диджитале в период, когда интерес к фильму еще подогрет».

Главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров допускает, что за месяц дорогостоящие права на «Холопа» могут окупиться. «Так как до 75% российских релизов проваливаются в прокате, их надо скорее выпускать на онлайн-площадках, чтобы хоть что-то заработать. Чем меньше “окно”, тем больше соберет онлайн-платформа», — говорит эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...