Перейти к содержанию

Warner обозначила приоритет ОТТ над кабельным ТВ


Рекомендуемые сообщения

Компания Warner Media в 2019 году резко увеличила количество ресурсов, направленных на создание контента для потокового сервиса HBO Max и сократила инвестиции в контент для кабельных сетей.

Сегодня группа Warner является третьим в мире (после Discovery и Viacom CBS) поставщиком нового контента для американских кабельных сетей, сообщается в отчете Ampere Analysis.

Но, готовясь к запуску потокового сервиса HBO Max в мае этого года, Warner постепенно меняет контентную стратегию и перераспределяет контентные ресурсы в ОТТ-проекты.

Если в 4 квартале 2018 года на потоковые сервисы привлекали только 7% ресурсов Warner, то в 4 квартале 2019 года их доля выросла до 73%. То есть, доля, выделяемая на кабельные сети, сократилась более чем на 90%.

При этом общий объем инвестиций Warner в контент растет: в 4 квартале 2019 года выпущено 63 тайтла, тогда как в 4 квартале 2018 года — 29 тайтлов. Основные изменения произошли во втором квартале 2019 года, когда до старта HBO Max оставалось менее одного года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...