Jump to content

ВЦИОМ представил данные исследования медиапотребления в аудиоформате


Recommended Posts

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования медиапотребления в аудиоформате, приуроченного ко Дню радио.

Более половины россиян слушают радио (55%). При этом 24% сообщают, что слушают радио меньше, чем пять — семь лет назад, а 18% — что столько же, сколько и раньше.

Большая часть аудитории потребителей радиовещания — 35-44-летние, среди которых 66% слушают радио с той или иной регулярностью. Доля наших соотечественников, не слушающих радио вовсе, за последние 15 лет увеличилась на 22 п.п. и составила 45%.

Чаще не слушают радио 18-24-летние (51%) и россияне старше 60 лет (55%). Как и годом ранее, в основном радиослушателей привлекает музыка — ее слушают 72%. Новости включают 45%, что на 8 п.п. ниже, чем в прошлом году.

Также 27% прослушивают интервью и ток-шоу, а 24% — научно-познавательные передачи. Чаще радио слушают в личном автотранспорте (58%), дома (41%), на работе или учебе (19%).

О таком современном аудиоформате подачи информации, как подкасты, более половины россиян до опроса не слышали (61%). Четверть же затруднились дать определение этому формату (26%).

У тех, кто знает о подкастах, они чаще ассоциируются с аудиозаписью, эфиром (3%) или с обсуждением какой-то темы (2%).Каждый пятый опрошенный слушает подкасты (19%), чаще — россияне 18-24 лет и 25-34 лет (по 26%).

Прослушиванием подкастов россияне предпочитают заниматься дома (59%), в личном автотранспорте (37%), на улице, во время прогулки (22%) или в общественном транспорте (20%).

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...