Перейти к содержанию

Количество абонентов MVNO на сети Tele2 выросло более чем вдвое


Рекомендуемые сообщения

Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит итоги развития MVNO-направления в 2019 г. Общее число клиентов, которых обслуживают виртуальные операторы Tele2, составило 3,75 млн. Банковские операторы показали особенно высокие темпы роста – их абонентская база увеличилась в 6,5 раза. За последние три года Tele2 стала настоящей «фабрикой» MVNO.Всего на сети Tele2 сейчас работает больше 20 виртуальных операторов. Общее число их абонентов в 2019 г. выросло на 115% до 3,75 млн. Выручка Tele2 от «фабрики» MVNO увеличилась на 133% год к году.

В 2019 г. Tele2 вышла в новые сегменты рынка. В октябре компания подписала меморандум о сотрудничестве с Томским государственным университетом. Документ предполагает создание первого в России университетского MVNO и участие студентов в проекте. Также в 2019 г. Tele2 начала работать в М2М-сегменте и заключила договор о создании MVNO для АО «Глонасс». В сентябре прошлого года на сети Tele2 начал работать третий банковский оператор «ВТБ мобайл». В целом сегмент банковских MVNO в 2019 г. рос быстрее рынка. Количество их клиентов увеличилось в 6,5 раза год к году.

В партнерстве с Tele2 сейчас работают все существующие на рынке банковские операторы: «Тинькофф мобайл», «Сбер мобайл» и «ВТБ мобайл». На MVNO банков приходится более половины абонентов виртуальных операторов, работающих на сети Tele2. Согласно исследованию агентства «ТМТ Консалтинг», в прошлом году абонентская база российских виртуальных операторов выросла на 3 млн клиентов. При этом 66% из них пришлось на долю партнеров Tele2. Общий объем рынка MVNO эксперты «ТМТ Консалтинг» оценивают в 10 млн абонентов, а прирост за 2019 г. – в 40%.

Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2, сказал: «Победа в номинации "Лучший хост-оператор MVNO" подтверждает, что MVNO-направление в России активно развивается и становится заметным на мировом рынке. 2019 г. стал прорывным для рынка MVNO в целом: виртуальные операторы взяли планку в 10 млн клиентов, что составляет 4% всего мобильного рынка, при этом основной прирост обеспечили партнеры Tele2.

Развитие MVNO-направления имеет большой потенциал: в первую очередь за счет выхода в новые рыночные ниши и регионы России. В этом году Tele2 планирует создать MVNO в сегментах, где раньше не работали ни российские, ни мировые виртуальные операторы. Мы поставили себе амбициозную цель: к 2023 г. занять 10-12% российского рынка».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...