Jump to content

Media Direction Group подключилась к платформе TVID для управления рекламой на ТВ и в digital


Recommended Posts

Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в digital (OLV и Smart TV) с помощью платформы TVID.

С помощью TVID клиенты Media Direction Group получат возможность планировать и оптимизировать размещение видеорекламы в режиме реального времени на ТВ, Smart TV и в Digital по единому рейтингу, говорится в сообщении компании.

Использование платформы позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний за счет анализа значительно большего объема данных о телесмотрении и интересах пользователей, обещают в Media Direction.

Благодаря большому массививу данных и сотрудничеству с исследовательскими компаниями MediaHills и Tiburon Research, стало возможно кросс-медийное планирование видеоконтакта на заданные сегменты.

Отслеживание поведенческих параметров позволяет формировать специфичные и труднодостижимые сегменты аудитории в ТВ, а также отчитываться по единому рейтингу.

TVID работает на основе данных: 3,2 млн домохозяйств, более 7 млн респондентов, более 200 цифровых операторов связи по всей России, поставляющих данные, включая операторов «Билайн» и «МегаФон».

«Билайн» предоставляет агрегированные деперсонализированные данные в индустриальном формате в масштабе более 800 тыс. домохозяйств. Для аналитики обрабатываются большие данные более 1,5 млн пользователей, использующих IPTV и TVE-приставки «Билайн» для просмотра телевидения.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...