Перейти к содержанию

МТС завершил интеграцию с МГТС и запустил рекламную кампанию


Рекомендуемые сообщения

МТС завершил объединение со своей дочерней компанией «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), которое подразумевает, что операторы будут работать под единым управлением.

С 15 января объединенная компания запустила рекламную кампанию. Она необходима для того, чтобы подчеркнуть завершившуюся реструктуризацию, а также посвящена запуску нового акционного пакета, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на видеосервис ivi, рассказали в МТС.

В рекламе используется символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа — МГТС и МТС Home. Это необходимо для того, чтобы жители Москвы и Московской области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, рассказали в МТС.

Кроме того, на сайте МГТС указано, что с 20 января оператор изменит наполнение пакетов телеканалов. В частности, абонентам оператора станут доступны телеканалы «Победа», MotorTrend HD, «Авто плюс HD», «Авто24 HD» и «Европа Плюс HD». При этом телеканалы Eurosport 2, Eurosport 1, ID: Investigation Discovery HD, Discovery Science исчезнут из ряда базовых и дополнительных пакетов. Также будет закрыт для подписки пакет Discovery.

О том, что МТС и МГТС объединяться, стало известно в сентябре 2019 года. В ноябре генеральным директором МГТС стал Владислав Медведев, который до этого возглавлял технический блок московского региона МТС. Павел Кузнецов, руководивший МГТС до прихода Медведева, перешел на пост директора московского региона МТС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...