Jump to content

МТС завершил интеграцию с МГТС и запустил рекламную кампанию


Recommended Posts

МТС завершил объединение со своей дочерней компанией «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), которое подразумевает, что операторы будут работать под единым управлением.

С 15 января объединенная компания запустила рекламную кампанию. Она необходима для того, чтобы подчеркнуть завершившуюся реструктуризацию, а также посвящена запуску нового акционного пакета, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на видеосервис ivi, рассказали в МТС.

В рекламе используется символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа — МГТС и МТС Home. Это необходимо для того, чтобы жители Москвы и Московской области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, рассказали в МТС.

Кроме того, на сайте МГТС указано, что с 20 января оператор изменит наполнение пакетов телеканалов. В частности, абонентам оператора станут доступны телеканалы «Победа», MotorTrend HD, «Авто плюс HD», «Авто24 HD» и «Европа Плюс HD». При этом телеканалы Eurosport 2, Eurosport 1, ID: Investigation Discovery HD, Discovery Science исчезнут из ряда базовых и дополнительных пакетов. Также будет закрыт для подписки пакет Discovery.

О том, что МТС и МГТС объединяться, стало известно в сентябре 2019 года. В ноябре генеральным директором МГТС стал Владислав Медведев, который до этого возглавлял технический блок московского региона МТС. Павел Кузнецов, руководивший МГТС до прихода Медведева, перешел на пост директора московского региона МТС. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...