Перейти к содержанию

Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе


Рекомендуемые сообщения

Tele2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 г.Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в салонах связи, увеличил число фирменных точек продаж: в Петербурге запустили 52, из них 10 салонов в новом цифровом формате.

В 2019 г. Tele2 открыл на Северо-Западе 68 салонов связи и фирменных модулей в торговых центрах, из них 52 – в Санкт-Петербурге. Новые салоны заработали также в Архангельске, Великом Новгороде, Вологде, Калининграде, Мурманске и Петрозаводске.

Оператор продолжает развивать разные форматы салонов. Наряду с традиционными супермаркетами связи, действуют digital-кофейни – кобрендинговые проекты, совмещенные с кофейнями. В макрорегионе «Северо-Запад» действуют 10 таких точек: в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Северодвинске.

Кроме того, в 2019 г. оператор стал развивать розницу на основе цифрового подхода в сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первые цифровые салоны уже открыты в Северной столице и Петрозаводске.

В новых торговых пространствах, построенных по концепции «трижды диджитал», установлены виртуальные витрины, с помощью которых клиент может самостоятельно проверить карту зоны покрытия Tele2, выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. Интерактивные витрины рядом с гаджетами выводят на дисплей технические характеристики, а также рейтинги и отзывы о товаре из интернета.

Салоны дополнены зонами, где можно протестировать и заказать технику из онлайн-гипермаркета Aliexpress с доставкой до 10 дней, приобрести гаджеты для «умного» дома. У самых популярных брендов организованы отдельные зоны. Гаджеты собраны по принципу экосистемы: рядом со смартфоном – наушники и другие комплементарные девайсы.

В числе самых популярных смартфонов у клиентов Tele2 – флагманы брендов Samsung, Huawei, Xiaomi. Среди тарифной линейки «Мой Tele2» 40% покупателей в салонах северо-запада выбирают тариф «Мой онлайн+».

Помимо стандартного пакета телеком-услуг и возможности приобретения смартфонов, модемов и аксессуаров к ним, посетители магазинов оператора могут совершать денежные переводы, погашать кредиты, оформлять страховки, подключать программы-антивирусы, приобрести билет на самолет или поезд.

Примечательно, что в 2019 г. абоненты чаще стали страховать не только гаджеты, но и жизнь, здоровье и имущество.Из дополнительных услуг в этом году появилась возможность подключить онлайн-кинотеатр «Окко», воспользоваться услугой выездной компьютерной помощи «Службы добрых дел», сервисом телемедицины «Яндекс.здоровье», получить ответы на юридические и налоговые вопросы с помощью карты «Правокард».

Геймеры могут подключить игровую облачную платформу Play Key – проект, улучшающий качество изображения на компьютерах со слабой видеокартой. В 90% салонов Tele2 доступны для подключения цифровые услуги для дома компании «Ростелеком».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...