Перейти к содержанию

Американские операторы платного ТВ потеряли 1,74 млн абонентов за III квартал 2019 г.


Рекомендуемые сообщения

В 3-м квартале 2019 года крупнейшие американские операторы платного ТВ потеряли около 1,74 млн абонентов. Это почти в два раза больше, чем потери за аналогичный период 2018 года (975 тыс. абонентов). Такие данные приводятся в новом отчете Leichtman Research Group.

На долю ведущих поставщиков платного телевидения в США приходится около 84,8 млн. абонентов (93% рынка), из них 46,1 млн пользуется услугами семи ведущих кабельных операторов, у спутниковых операторов – 46,1 млн. абонентов.

Согласно отчету Leichtman, сегмент спутникового ТВ за 3-й квартал 2019 года потерял около 1,14 абонентов (против 725 тыс. абонентов годом ранее). Потери семи крупнейших кабельных операторов составили около 410 тыс. подписчиков (в 2018 году – 245 тыс.). Крупнейшие провайдеры телефонной связи потеряли около 210 тыс. подписчиков (против 80 тыс. годом ранее).

Больше остальных потерял ведущий американский провайдер AT&T – 1,37 млн абонентов по трем услугам платного телевидения (спутниковое ТВ DirecTV, IPTV-сервис U-verse и стриминговая служба DirecTV Now). Для сравнения в 3 квартале 2018 года потери компании составили 295 тыс. абонентов.

Ранее сообщалось, что за I квартал 2019 года операторы платного ТВ потеряли в США около 1,325 млн абонентов. В 2018 году от услуг американских операторов платного ТВ отказались 2,875 млн абонентов. В 2017-м – 1,510 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...