Перейти к содержанию

Netflix и студия Nickelodeon заключили контракт на производство контента


Рекомендуемые сообщения

Студия Nickelodeon (принадлежит компании Viacom) и стриминговая платформа Netflix заключили многолетний контракт на производство анимационных фильмов и сериалов. Уточняется, что оригинальный контент для стримингового сервиса будет создаваться студией и на основе уже существующей библиотеки персонажей, и на основе новых образов.

Вице-президент Netflix по оригинальной анимации Мелисса Кобб, комментируя сделку, заявила: "Nickelodeon создал множество персонажей, которых любят дети, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать совершенно оригинальные истории, которые преображают и расширяют миры, в которых они живут.

Мы очень рады продолжить сотрудничество с Брайаном Роббинсом, Рэмси Найто и творческой командой Nickelodeon по-новому, поскольку мы стремимся найти свежие голоса и принести смелые истории нашей глобальной аудитории на Netflix".

Отмечается, что сделка, финансовые детали которой не раскрываются, укрепляет бренд детского контента Netflix в борьбе за детские и семейные подписки с сервисами Disney+, Apple TV+ и, в перспективе, HBO Max. Также эта сделка оценивается как выигрышная для Viacom, так как у компании нет собственного стримингового сервиса.

"Следующий шаг Nickelodeon - продолжение за пределы линейных платформ, и наше более широкое партнерство с Netflix - это ключевой момент в достижении этой цели, - сказал президент Nickelodeon Роббинс.

Анимационная студия Nickelodeon - дом для художников и создателей историй мирового класса, стоящих за некоторыми из самых знаковых персонажей и шоу в истории, и наш глава анимации Рамси Найто в течение прошлого года наращивал это достояние, наращивая развитие и производство в геометрической прогрессии.

Идеи и работа в нашей студии фонтанируют, и мы не можем дождаться, чтобы работать с Мелиссой Кобб и командой Netflix на премиальном уровне оригинального анимационного контента для детей и семей по всему миру".

Netflix запустил свою собственную анимационную студию в прошлом году. Аппетит аудитории как к взрослой анимации, так и к детскому контенту продолжает расти на фоне стриминговой революции. Анимационные шоу дешевле в производстве и часто приносят вторичный поток доходов от продаж мерчандайзинга.

Напомним, ранее сообщалось, что стриминговый сервис Disney+, который был запущен 12 ноября 2019 года, набрал 10 млн подписчиков за первые сутки работы, чем превзошел ожидания аналитиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...