Перейти к содержанию

"Акадо Телеком" обновил личный кабинет для корпоративных клиентов


Рекомендуемые сообщения

Московский интернет-провайдер "Акадо Телеком" обновил "Личный кабинет" для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба компании.

Специалисты "Акадо" изучили предпочтения и пожелания клиентов, провели детальный анализ. В итоге изменили структуру и содержание Личного кабинета  для максимально удобного поиска необходимых данных, упростили подачу информации, улучшили навигацию, адаптировали Личный кабинет под мобильные устройства, обновили дизайн. Компания постоянно улучшает цифровые сервисы самообслуживания и расширяет  функционал Личного кабинета.

"Мы работаем над улучшением цифровых инструментов коммуникаций с абонентами, - отметил директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса "Акадо Телеком" Владимир Карпенко. "Акадо" уже запустил обновленный мобильный Личный кабинет с online-чатом  для абонентов-физических лиц, в результате обслуживание пользователей ускорилось в разы.

Обновленное мобильное приложение дало возможность успешно развивать партнерские программы для клиентов. Теперь наша задача – усовершенствовать "Личный кабинет" для сегмента B2B - а это более 7 тысяч коммерческих предприятий и свыше 300 объектов финансовых структур, подключенных к услугам и сервисам Акадо".

Владимир Карпенко добавил, что наиболее востребованные предложения оператора в корпоративном  сегменте – подключение WiFi и проводного интернета, IP-телефонии, телевидения, защиты от DDoS-атак, предоставление услуг дата-центра.

"К наиболее активной категории корпоративных клиентов Акадо  относятся бизнес-центры и предприятия малого бизнеса.Так, за два года количество объектов коммерческой недвижимости, подключенных к сети "Акадо Телеком", выросло на 35% по сравнению с более ранним периодом.

Услугами нашей компании пользуются около 4 тысяч предприятий малого бизнеса Москвы, и мы рассчитываем в дальнейшем наращивать абонентскую базу за счет подключения новых клиентов и предложений востребованных на рынке услуг. Для обеспечения качественного клиентского сервиса нам необходимо развивать цифровые каналы коммуникаций, которые набирают популярность среди клиентов", - отметил Владимир Карпенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...