Перейти к содержанию

Каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные


Рекомендуемые сообщения

«Связной» подвел итоги продаж наушников на российском рынке за девять месяцев 2019 г. С января по сентябрь россияне прибрели 11,5 млн наушников на общую сумму 23,7 млрд руб., что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 28% в штуках и 63% в деньгах.

i.jpg.e329d96b193c65af512594830dfbec5a.jpg

Средняя стоимость наушников за три квартала 2019 г. выросла на 27% и составила 2,1 тыс. руб. Лидерами в натуральном выражении стали JBL, Sony, Apple и Samsung. В денежном выражении лидерство продолжает удерживать Apple. Драйвером роста продаж служит сформированный покупателями устойчивый спрос на беспроводные наушники, на которые приходится около 35% рынка в штуках и 71% в деньгах.

За год продажи Bluetooth-решений выросли почти в два раза в штуках и более чем в два раза в деньгах: с января по сентябрь россияне приобрели 4 млн беспроводных наушников и потратили на них 16,8 млрд руб.

«В этом году продолжается перераспределение спроса от проводных наушников к беспроводным. На сегодняшний день каждый из ведущих аудио-производителей выпустил свою версию беспроводных наушников, стоимость которых варьируется от 1,59 тыс. руб. за самую базовую модель, до новинки от Apple — AirPods Pro за 20,99 тыс. руб.

Ведущие производители стали чаще выпускать модели с функцией шумоподавления, с защитой от влаги, увеличенным временем работы и с поддержкой беспроводной зарядки», — сказал вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...