Jump to content

Recommended Posts

Posted

Выручка AMC Networks Inc. в III квартале 2019 года выросла на 3,1 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составила $719 млн. Операционная прибыль увеличилась на 2,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $168 млн, следует из опубликованных компанией финансовых результатов.

За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, выручка выросла на 3,5 %, до $2,275 млрд, операционная прибыль снизилась на 1,1 %, до $584 млн, говорится в сообщении компании. Президент и главный исполнительный директор AMC Networks Inc. Джош Сапан отметил, что компания успешно трансформируется из владельца кабельных каналов в ведущего производителя контента.

Он напомнил о том, что количество подписчиков у принадлежащего AMC Networks Inc. стримингового сервиса Acorn TV превысило миллион, в 2019 году продукты компании получили награды «Эмми», а соглашение с оператором Charter Communications позволило предложить его абонентам потоковые сервисы Acorn TV, Shudder, Sundance Now и UMC, а также подписку AMC Premiere на платформе Spectrum.

«Мы оптимизируем охват нашего контента и выполняем планы, которые позволят нам процветать в очень динамичной и конкурентной среде», – заявил Джош Сапан. Ранее сообщалось, что АМС Networks приняла решение закрыть проект по линейному вещанию АМС на территории России.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...