Перейти к содержанию

Контент "Газпром-Медиа Развлекательное ТВ" будет доступен в 60 странах


Рекомендуемые сообщения

Контент "Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение" (ГПМ РТВ) станет доступным в 60 странах трех континентов.

Компания объявила о начале сотрудничества с VDM (Vela Digital Media), которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: "Матч! Планета", "ТНТ-Comedy", "ТНТ4 International", "Пятница! International", "ТВ-3 International".

Это соглашение является продолжением экспансии ГПМ РТВ на зарубежные рынки. Напомним, что ГПМ РТВ делает ставку на продвижение оригинального контента собственного производства, созданием которого по заказу телеканалов занимаются входящие в эту же структуру успешные продюсерские компании (Comedy Club Production и Good Story Media) и производящие контент студии ("Студия Пятница!", "Анимационная студия 2х2" и Premier Studios).

В конце лета ГПМ РТВ провел ребрендинг собственной ОТТ-платформы Premier, обеспечив ей глобальную доступность, а также в новом сезоне продолжил активную работу над продвижением на ключевые рынки форматов и проектов, созданных подразделениями ГПМ РТВ.

В частности, недавно субхолдинг объявил о первых итогах участия на медиарынке Mipcom, где предлагал профессионалам индустрии из разных стран сериалы "Звоните ДиКаприо!", "Идентификация", "Эпидемия", "Колл-центр", "Триада", "Толя Робот", "Мылодрама", "Документалист" и другую продукцию. Кстати, телеканал НТВ в рамках Mipcom успешно продал права на показ трех своих сериалов во Вьетнам и Индию.

Подключение к процессу продвижения дистрибутора, работающего на рынке ряда стран, выводит процесс экспансии ГПМ РТВ на новый уровень. Vela Digital Media продвигает контент в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии.

Представители VDM неоднократно подчеркивали, что хотят выступать "одним окном" в предложении уникального российского контента в мировой ОТТ-среде. Ранее компания заключила аналогичное соглашение с АО "Первый канал. Всемирная сеть", поэтому контракт с ГПМ РТВ является вполне логичным продолжением политики дистрибутора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...