Перейти к содержанию

Телеканалы-магазины пытаются снизить цены на вещание в платных ТВ-сетях


Рекомендуемые сообщения

Продажи телемагазинов в мае-августе 2019 года стали самыми низкими за последние пять лет, после чего такие каналы активизировали переговоры с операторами о снижении платы за присутствие на их платформах. Об этом рассказал источник, близкий к одному из крупных провайдеров.

О том, что такие переговоры достигли особой активности в 2019 году, подтвердил руководитель ТВ-дистрибуции Shop & Show Сергей Крестьянкин. Он считает, что это связанно с ростом конкуренции между телемагазинами, которой пользуются операторы, устраивая «закрытые аукционы на продажу кнопки». По словам Крестьянкина, отчисления телемегазинов операторам будут снижаться, так как «стоимость за абонента нерентабельна во многих сетях».

Гендиректора HSR24 Кирилл Фролов уточнил, что переговоры между телемагазинами и операторами о снижении вознаграждения активизировались осенью. Он отмечает, что продажи в традиционно низком летнем сезоне в 2019 году просели к предыдущему году на 20–30%.

Однако причиной для пересмотра отношения он также считает то, что некоторые операторы завышают оценки своей абонентской базы на фоне ее оттока.

В «НТВ-Плюс» рассказали, что знают о проблемах телемагазинов. «Мы регулярно ведем переговоры о размере вознаграждения, стоимости услуг или контента при заключении или пролонгации договоров», - добавил представитель оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...